Фото: Tomohiro Ohsumi / Bloomberg

Крупнейший в мире производитель предметов роскоши LVMH ищет торговые площади под монобрендовые парфюмерно-косметические магазины Christian Dior (входит в группу компаний). О планах запуска нового концепта продаж РБК рассказал источник, знакомый с планами компании. Информацию о поиске торговых площадей под монобрендовые бутики подтвердили два источника на рынке торговой недвижимости.

По данным одного из собеседников, для открытия монобрендовых торговых объектов рассматриваются помещения до 50 кв. м в крупнейших ТЦ Москвы (например, «Европейский», «Метрополис», «Авиапарк», «Афимолл») и Санкт-Петербурга («Галерея»). В 2019 году может быть открыто три магазина в Москве и один в Петербурге, говорит собеседник РБК.

«Действительно, Christian Dior планирует развивать сеть косметических магазинов, — знает директор департамента торговой недвижимости ILM Егор Левченко. — Компания решила сосредоточиться на развитии косметического ретейла, поскольку косметика даже высокого ценового сегмента сейчас в России может быть более востребована, чем люксовая одежда», — поясняет он.

В головном офисе LVMH не ответили на запрос РБК. Представитель Christian Dior в LVMH Perfumes & Cosmetics Россия (ООО «Селдико») также не ответил на запрос РБК на момент публикации.

Зачем Christian Dior потребовался монобренд — в материале «РБК Pro».

Авторы:
Ольга Дубравицкая, Надежда Федорова.

Источник